Понравилось: цена, прочность. Грязь и грунт месит отлично. Не шумит. По асфальту даже жалко стирать ее, слышу как трется, не для сухих дорог она предназначена.
Не понравилось: вес. Конечно, прочность и вес тут связаны на прямую, но мне не нужна настолько крепкая резина, насколько она тяжелая. Нет золотой середины в ней. Но очень дешево и это подкупает.
Еще один момент, размер мне лично такой велик. Сейчас бы искал 235/85 16.
Общий вес резины порядка 100кг. Очень тяжелая, весит на много больше, чем у конкурентов, но действительно крутая. И комфортная. Хорошо показывает себя на бездорожье, сколько ни пытался утопить ее в грязи,-не получилось. Внешне мощная. По ощущениям не сильно громкая. Колею не ловит, шум появляется на 100 и то если если окна приоткрыты А ценник, глаз радует и кошелек, отличный выбор, всем советую!
Резина вызывает исключительно радость — по трассе идет хорошо, грязь и прочие дорожные напасти для них родная стихия. Отдельно проверили их камнями — камни на горной дорожке в Краснодарском крае, протяженностью около 15 км. Шумит как и вся МТ на 100, шашечки в городе еще как переваливаются. По грязи хорошо, в песке закапывается, если с газом переборщить, по асфальту не очень, не надо ей приписывать супер свойств, обычная МТ. Крепкая и очень хорошая МТ резина, весьма высокого уровня за весьма адекватные деньги.
Откатал чуть больше 10000, 14000 примерно, износа практически не заметно. Насчёт шума, это самая тихая МТ на которой я ездил. Аквапланирование как и у любой МТ с подобным рисунком. Размерность у меня 255, она легче и по трассе приятнее идёт, в какие то моменты и на бездорожье она поинтереснее, но размер редкий, выбор резины небольшой. Есть у нее один минус, тяжёлая зараза, из-за этого и расход по городу вырос. Тяжелая, но зато прочная. Вообщем не без минусов, но я катаюсь с удовольствием.
Классная резина, злая! Для грязи идеальная, не зря М/Т. МТ лучше выбирать если часто лезть в грязь, с ней она отлично справляется. Так же ее стихия горы, камни, грязь, песок. Я бы назвал ее резина путешественника! Минус ее в быстром износе и в увеличении расхода топлива, а в остальном одни плюсы в плане «вне дорог». Износ зависит от ее качества, насколько я понял. За 2,5 сезона стерлась на 10-15% всего, а накатал на ней уже очень много.
Езжу больше года. Сперва резина была очень тихой, потом естественно звука стало больше. Боковина жесткая, неубиенная. Проходимость по грязи отличная, доволен. Увеличился расход топлива - минус. Износа пока не заметил вообще, новое колесо на запаске 15 мм. На этих 10 мм остаток протектора. Гребет отлично! Еще тяжелые очень и машину приходится мыть по полдня. Ну а так резина резвая вполне достойная.
Для ВАЗ Патриот была выбрана МТ резина Нитто. У нее весьма впечатляющий агрессивный вид + великолепные внедорожные характеристики. Износостойкая. В динамике чем меньше протектора тем гул больше, поэтому о тишине в машине забудьте. С остатком 3-4 мм будет шуметь, как взлетающий самолет. Из видимых отмечен лишь один ее недостаток — вес. Но за качество японского производства приходится мирится с ее толстокожестью. Для категории МТ у нее отличная цена
За время работы резина проявила себя отлично и на асфальте и на бездорожье. Радует, как будто новая, а тем временем общий пробег 122444 km, из них на этой резине 12 000. Износ постоянно контролирую, письменных замеров не проводил, смотрю на глаз. шины по-прежнему очень тихо себя ведут, по акустическому комфорту однозначный лидер. Резина отличная, японское производство не подвело, сделана очень качественно. В накачанном состоянии лучшая МТ для асфальта и бездорожья.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.