У нас почти нет снега, но много проливных дождей и грязь. Шины замечательно работают в мокрую погоду и обладает достаточным сцеплением в грязи. Шины достаточно удобны для агрессивного движения по бездорожью. Недостаточно еще отъездил на них, чтобы прокомментировать износ, но это не было основным фактором, когда я выбирал их. Сцепление во время дождя было более приоритетным, с этим учетом пока меня все устраивает.
Агрессивный протектор покрышек никак не сочетается с их тихой ездой. Думал, что будут намного громче, но остался приятно удивлен. По сравнению со штатными внешний вид намного приятнее, сцепление лучше и езда комфортнее. При выборе полагался на характеристики для движения и по трассе и по бездорожью. В приоритете была одинаково хорошая резина для разных условий движения. Эти колеса на бездорожье намного увереннее, чем на трассе. Но мне нравится.
Я вижу много отрицательных отзывов на эти шины, не понимаю чем это обосновано. Это лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Отличная тяга в грязи, снегу, на льду и т. Сейчас пробег более 70 000 км/ч. Протектора осталось 20-25%, но сцепление с дорогой до сих пор есть и довольно приличное. По глупости заказал новые Cooper AT3 и они уже пришли, но я не хочу их ставить. Поставлю снова DURATRAC, а купер продам.
Это мой третий комплект. Мне всегда не нравились шины Goodyear после того, как мой джип застрял в грязи с Wranglerами. Я купил свой первый космплект Duratracs, потому что хотел агрессивно выглядящий протектор подходящий для всего: от грязи до мокрых листьев и снега - с дополнительным удовольствием от пробега по шоссе.
Эти шины радуют в любой ситуации. Кто-то всегда может назвать шину, которая была бы лучше в той или иной ситуации, но нет другой такой шины, которая будет лучшей во ВСЕМ. В реальном мире сложно иметь несколько комплектов шин для разных условий. Снег и лед - они проходят действительно хорошо, но когда идет БОЛЬШОЙ снег или ледяной дождь, я надеваю дополнительно цепи. Износостойкость протектора отличная. Один из моих предыдущих комплектов теперь на Ленд Ровере друга, и у них около 35 тысяч км пройденного пути, осталось удивительно большое количество протектора. Кажется, что они служат дольше, чем любая AT-шина, которая у меня была, за исключением, возможно, BFG AT / KO, которая уступает во всех остальных отношениях.
Это лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Тяга исключительная в грязи, снегу, льду и т.д. Проехал более 100 тыс км на своем грузовике. У них еще осталось 20-25% протектора, и грузовик все еще "пашет" снег отлично. Родные шины Cooper AT3, еще совершенно новые, и я все равно собираюсь купить дюратраки для этого грузовика, а продать свои куперы. Не то, чтобы шины плохие, но тяга лучше у Duratrac.